Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: юмор (список заголовков)
17:02 

Юмммор.))

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Читать и рыдать. Любителям фиков и прочих околовесёлостей.)))

mashka-l.livejournal.com/132104.html

@настроение: просто ржу

@темы: юмор

02:37 

Комплименты.)

Edvardo-Trey
Форма это всегда немного содержание, а содержание всегда в какой-то мере форма.
Поговорим о комплиментах...

Взято из Инета:

- Как вы сегодня замечательно выглядите!
- Вы всем красивым девушкам такое говорите?
- Нет, красивым я другое говорю.


# - Ты у меня быстрей, чем вода в унитазе.
# - Оль, ты как себе кольцо в пупок вставила, стала реально на гранату похожа!
# - Если ты такая красивая, то почему накрашена? А если такая страшная, то почему не наливаешь?
# - Мне так нравятся твои длинные, стройные, перпендикулярные ноги!
# - Барышня, стреляя глазками, не бросайте раненных.
# - Ты чего такая сердитая? С метлы упала?
# - Гляжу на вас и вижу - водки мало.
# - Да, в вас есть какая-то безyминка...
# - Эх, вам бы с вашей попкой еще б и радикулит...
# - Знаете, вы такая хозяйственная... как мыло.
# - Ох, как вы выглядите, на миллион баксов, ... хотя и потертыми купюрами.
# - Ножки у девушки должны быть тоненькими-тоненькими, как ниточки... удивленно приподнятыми...
# - Ее поцелуй напоминал глоток теплой водки, которой прополоскали пепельницу.
# - Вы автомобилистка? А глаза у вас глядят в разные стороны - это, типа, поворотники?
# - Я не понимаю, какой интерес может представлять женщина для мужчины, если она не может взять интеграл?
# - Вы так красивы, что к вам страшно подойти!
# - А эти плюшевые чехлы на ушах придают вам загадочность...
# - Какой у вас чудный ребенок! Это симпатичный мальчик или страшненькая девочка?
# - Мадам, позвольте вашу ручку... а то моя не пишет...
# - Мадам, не улыбайтесь - это страшно.
# - Девушка, с таким лицом мини-юбку не носят!
# - При помощи косметики нужно подчеркивать красоту, а не пытаться ее создавать.

@настроение: хорошее

@темы: юмор

Записки вампиров.

главная